-
Как раскрыть свой лидерский потенциал?
-
Как улучшить навыки эффективной работы в команде?
-
Как развить навыки эффективного управления?
-
Как управлять своим временем?
-
Как мотивировать себя и других?
Успешное лидерство
Этот тренинг именно о том, как развить в себе лидерские качества, навыки управления и делегирования, ответственности персонала в работе и при этом командой достигать результаты

Цели тренинга:
Раскрыть свой лидерский потенциал
Развитие навыков эффективного управления
Получить навыки успешной мотивации и самомотивации
Запишитесь на наш тренинг практикум "Успешное лидерство"
На кого рассчитан тренинг: на людей, осознающих, что для движения вперед необходимы новые знания, умения, навыки, позволяющие получать и осмыслять свою работу.
Длительность и формат тренинга: 2 составляет 3 полных дня по 8 часов (с 10:00 до 19:00)* с перерывом на обед (2 часа) и 2 перерыва на кофе-брейк по 15 минут.
Выдается ли сертификат по окончании тренинга: да выдается международный сертификат ICU (на английском языке и с логотипом международной ассоциации).

Вы получите ответы на вопросы:
План обучения сотрудников
Настоящий план по обучению сотрудников предполагает изучение темы «Успешное лидерство: навыки эффективного управления и командного взаимодействия в компании».
На тренинге участники смогут не только познакомиться с принципами лидерства, но и с основными принципами построения команды, укрепления командного духа, научиться мотивировать и убеждать клиентов, анализировать проделанную работу, управлять людьми.
Участники получат возможность выйти за рамки собственной зоны комфорта и взглянуть на себя и свою команду как на систему в целом, делая собственные выводы и производя анализ происходящего. Участники освоят навыки эффективной коммуникации, управлением временем, осознают важность выполнения договоренностей и обязательств.
Программа рассчитана на людей, осознающих, что для движения вперед необходимы новые знания, умения, навыки, позволяющие получать и осмыслять свою работу.
Продолжительность тренинга составляет 3 полных дня по 8 часов (с 10:00 до 19:00)* с перерывом на обед (2 часа) и 2 перерыва на кофе-брейк по 15 минут.
После окончания тренинга выдается международный сертификат (на английском языке и с логотипом международной ассоциации, т.к. программа выполняется по стандартам ICU и ICTA).
Цели тренинга:
Раскрыть свой лидерский потенциал.
Улучшить навыки эффективной работы в команде.
Повышение лояльности к компании.
Развитие навыков эффективного управления.
Получить навыки успешной мотивации и самомотивации.
Усвоить навыки управлением своим временем.
Тренинг направлен на решение следующих задач:
- Разобраться, что такое лидерство и кто такой лидер. Как бизнес связан с лидерством. Осознать, что лидерство, не подкрепленное результатами, обречено на то, чтобы остаться всего лишь красивым воспоминаем в памяти неудачника.
- 2. Эффективная работа лидера. Базовые навыки убеждения людей. Лидер как эксперт.
- Осознать свое личностное своеобразие лидера и начать осознанное движение по пути лидерства. Мы управляем тем, что осознаем. То, что мы не осознаем, управляет нами.
- Принципы эффективного управления.
- Научиться брать ответственность и выполнять обязательства.
- Потренировать ключевые навыки лидера — создателя видения будущего, вдохновителя и мотиватора КОМАНДЫ, архитектора бизнеса.
- Формирование навыков командного взаимодействия. Характеристики эффективной команды. Методы принятия командных решений. Рассмотреть этапы становления команды, а также методы принятия командных решений.
- Оценить себя, выявить свои сильные и слабые стороны как командного игрока, привычные стратегии поведения. Современному лидеру уже недостаточно просто управлять собой — важно уметь управлять собственным развитием, взаимодействию с клиентами и состоянием своей команды.
- Принципы эффективной мотивации. Роль лидерства и эффективной мотивации в работе команды.
10. Навыки эффективной коммуникации. Развитие навыков эффективного вербального и невербального общения.
11. Базовые принципы клиентоориентированности, управления временем и стрессом.
Методы проведения тренинга:
Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа, групповая дискуссия, упражнения в парах, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка тренером работы участников, полевые задания, разбор случаев из практики участников, домашние задания.
Продолжительность тренинга: 24 часа (3 дня)
Метод проведения: семинар-тренинг (50% — 50%)
Методические материалы: предоставляется раздаточный материал
Сертификат: выдается международный сертификат ICU установленного образца
Содержательный план:
1) Лидерство. Определение
- Что такое лидерство;
- Ключевые навыки и принципы убеждения и мотивации людей. Что нас убеждает и мотивирует;
- Навыки лидера — создание видения будущего, вдохновлять и мотивировать команду, быть архитектором результатов своей работы;
- Влияние лидера на других. Принципы влияния на других.
2) Эффективное управление собой
- Осознание личностного своеобразия как профессионала своего дела;
- «Зона комфорта». Что это такое и как из нее выходить;
- Принципы самомотивации в работе. Развитие самомотивации;
- Глубинные установки и их влияние на эффективность работы;
- Осознание и раскрытие собственных возможностей;
- Самоанализ и оценка собственных способностей;
- Управление достижением общих целей в компании;
- Тайм-менеджмент и стресс-менеджмент. Техники управления собой и другими;
- На основании полученных знаний, умений и навыков, выстраивание видения своего будущего, шагов, позволяющих достигнуть поставленных целей: «Я как лидер и часть команды».
3) Эффективное управление другими
- Общность целей и задач в работе;
- Навыки эффективной работы в команде, успешной коммуникации и мотивации;
- Характеристики эффективной команды;
- Методы принятия командных решений. Основные этапы становления команды, а также методы и правила принятия командных решений;
- Принятие сложных решений в неоднозначных ситуациях;
- Управление и реагирование на перемены в компании;
- Умения и навыки работы над ошибками;
- Принципы эффективной мотивации и самомотивации;
- Роль лидерства и эффективной мотивации в работе команды;
- Эффективная коммуникация с клиентами и коллегами;
- Клиентоориентированность и экспертность в работе;
- Как достигать поставленные цели в коммуникации c партнерами и клиентами.
4) Командообразование
- Цели и задачи команды;
- Навыки эффективной работы в команде, успешной коммуникации и мотивации;
- Характеристики эффективной команды;
- Эффективное управление персоналом;
- Командные роли;
- Методы принятия командных решений. Основные этапы становления команды, а также методы и правила принятия командных решений;
- Принятие сложных решений в неоднозначных и трудных ситуациях;
- Управление переменами в компании;
- Навыки работы над командными ошибками;
- Принципы эффективной мотивации и самомотивации;
- Роль лидерства и эффективной мотивации в работе команды;
- Как достигать поставленные цели в коммуникации;
- Навыки эффективной коммуникации в бизнесе.
Как участники выиграют от прохождения тренинга:
Прошедшие тренинг начнут понимать свою личную ответственность за все процессы, которые происходят в компании. Осознавая, что каждый из них источник происходящего, — это откроет новые возможности — качественно увеличить.
Наши клиенты
Мы ценим каждого нашего партнера
-
-
Газета «Аргументы и Факты»
г. Екатеринбург -
Отель «Radisson SAS Lazurnaya»
г. Сочи -
Макдоналдс
г. Москва
Благодарственные письма
Кто ведет тренинг
-
Шмелев Илья
Ведущий тренер Академии Бизнеса и Консалтинга, практический психолог (магистр психологии), cертифицированный бизнес-тренер международной подготовки. Трансформационный тренер. Certified Professional Master Coach.